В младших классах ученики познают знаки, цифры и основные математические операции. Увлеченность школьников математикой в большой степени зависит от преподавателя, ведь если учитель неинтересно и неграмотно преподносит информацию, то вряд ли ребята полюбят эту дисциплину.
Преподавание математики в начальных классах должно соответствовать стандартам, принятым на государственном уровне, а также особенностям направленности учебного заведения. Таким образом, обучение арифметике в обычной школе будет не таким, как в специализированной математической.
В начальных классах один учитель преподает все основные предметы: чтение, правописание, математику. Это связано с тем, что учащимся младших классов трудно привыкнуть к большому количеству преподавателей. Но в последнее время все чаще озвучивается идея о том, что математику стоит вести отдельному профильному специалисту.
Уроки математики в начальной школе начинаются с основных понятий. Конечно, в основном все дети перед школой посещают детский сад, где их учат самым простым математическим действиям. Но следует помнить, что уровень знаний у всех детей, поступивших в 1 класс различен. В соответствии с этим, первым этапом является знакомство и обучение написанию цифр и знаков, которые в дальнейшем будут использоваться при решении примеров и задач.
Очень важно научить младших школьников пониманию границ, в которые они вписывают знаки и цифры. На начальном этапе обучения основам математики у учащихся младших классов должны быть тетради в крупную клетку, а переходить к стандартным размерам следует постепенно.
В начальных классах школьникам объясняют основные математические действия. Начинается все с порядкового счета, а затем вводится сложение и вычитание. После этого ученики младших классов проходят комплексные арифметические операции.
Математика во втором классе начинается с умножения и деления. Зачастую для школьников заданием на лето после первого класса становится изучение таблицы умножения. Но, к сожалению, за время каникул мало кто из детей способен хорошо ее выучить. Учитывая это, во втором классе стоит уделить достаточно времени для подробного изучения всех сложностей таблицы умножения. Также в программу курса математики второго класса входит обучение счету в столбик.
В третьем и четвертом классах детей усиленно готовят к средней школе. Последний учебный год в младшей школе в основном посвящается повторению и закреплению изученного. По окончании начальной школы дети должны знать базовые способы вычисления, а еще они должны быть нацелены на восприятие и усвоение новых и сложных математических знаний.
Добавить комментарий