Основной целью работы дошкольных учреждений является грамотная и продуктивная подготовка детей к обучению в школе. В сообществе педагогов и психологов принято подразделять готовность ребенка к обучению в школе на специальную и общую.
Педагоги дошкольных учреждений помогают дошкольникам повысить свои интеллектуальные знания, развить творческие способности и физические качества детей, обеспечивают их психологическую готовность к школе. Все это в будущем позволит ребятам чувствовать себя в школе более комфортно.
Воспитатели подготовительных групп детских садов свои основные усилия по подготовке дошкольников к школе направляют на:
Данными аспектами занимаются специалисты по работе с дошкольниками, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации, а также совершенствуют свои знания и навыки по вопросам подготовки детей к школе.
За годы существования детских садов и школ, выявилась и стала очевидной необходимость развития преемственности между дошкольным учреждением и школой. В настоящее время дошкольные учреждения ведут целенаправленную работу по вопросам установления преемственности между детсадом и школой в следующих направлениях: содержание, методы и формы обучения.
Главным связующим звеном является общий план работы детского сада и школы, цель которого – конкретизация работы по обозначенным выше направлениям подготовки дошкольников к школе. Как правило, такой план состоит из двух частей:
Добавить комментарий