Прилежное поведение, установленное еще во время обучения в начальной школе, вероятно, будет сопутствовать учащемуся на протяжении всех школьных лет. Поэтому учителя начальной школы имеют особенно важное влияние на будущее образование школьника. В обязанность учителей входит установить четкие правила поведения в начальной школе и границ дозволенного. Кроме этого, они должны создать действенную систему поощрений и наказаний, проводя их справедливо и последовательно.
Содержание
Наказание за плохое поведение в школе
Учителя и школьная администрация должны установить четкие правила поведения в начальной школе и принципы работы с первого дня обучения. Даже на уровне учащихся младших классов правила доказывают свою состоятельность и жизненно важную необходимость.
Учителя должны объяснить права и обязанности учащихся классам и уточнить все возможные вопросы школьников по поводу них. Кроме этого, учителям следует донести правила поведения в школе на дом учащимся, чтобы затем обсудить их с родителями на ближайшем родительском собрании.
В случае, если ученик нарушит правило, учитель обязан объяснить ему, что он или она сделали не так, и привести в исполнение то наказание, которое соответствует нарушению. Учителям нельзя сыпать пустые угрозы на учащихся, ведь поступая так, они нарушают ранее установленные правила поведения учащихся в школе и формируют у учеников мнение, что правилам можно и не следовать.
Ученик, нарушивший правила школы, обязан понести соответствующее наказание, с целью утверждения непоколебимой важности прилежного поведения в классе. Учитель может смириться лишь с незначительными нарушениями, такими как разговор во время урока или что-то похожее.
Как вариант, можно насчитывать штрафные баллы. За каждое нарушение правил поведения в школе ученик получает 1 штрафной балл. Получив определенное количество балов, школьник подвергается соответствующему наказанию. Например, учитель может запретить ему выходить во время перемены из класса.
Конечно же, тяжкие нарушения, такие как кражи или драки, должны иметь более серьезное наказание и последовать оно должно незамедлительно.
Как бы там ни было, самое главное, чтобы учитель сам не был уличен в непристойном поведении или непоследовательной реакции на отрицательное поведение своих учеников. При этом всегда следует помнить, что учитель обязан критиковать поведение, а не самого ученика.
Учителям следует также продумать поощрение за хорошее поведение и проинформировать об этом класс.
Некоторые педагоги настаивают на группе дежурных, утверждая, что учащиеся имеют значительное влияние на своих сверстников. Ученики хотят признания своих товарищей, а их разочарование теоретически способно обуздать отрицательное поведение человека. Но учителя, использующие дежурную группу, должны быть осторожны и уделять одинаковое внимание, как негативным проявлениям поведения, так и положительным моментам.
Другие педагоги утверждают, что дежурные группы способны ослабить эффект самодисциплины. Прилежные ученики, которые могут быть наказаны несправедливо, способны усомниться в преимуществах соблюдения общепринятых правил поведения в начальной школе.
Добавить комментарий