Классическая история про Красную Шапочку остается популярной среди учащихся начальной школы. В сказке рассказывается о маленькой девочке в красной шапочке, которая идет в гости к своей больной бабушке и обнаруживает вместо нее большого плохого волка. Предложите учащимся поработать над проектами, связанными с историей о Красной Шапочке, использовав сцены произведения для закрепления объемного образовательного материала.
Поговорите с ребятами о том, что было в корзинке Красной Шапочки, которую она несла бабушке. В некоторых версиях этой истории говорится, что там находилась разная выпечка или бутерброды. Спросите у детей, как они могут сделать содержимое корзины полезнее. Обеспечьте учеников вырезанными из бумаги корзинами для пикника. Предложите школьникам поискать в журналах варианты здоровой пищи, чтобы приготовить питательное блюдо бабушке. Школьники могут вырезать картинки из журнала и приклеить их на свою бумажную корзину. Затем представить и объяснить свой выбор.
Дайте каждому ребенку картонные пакеты из-под молока. Помогите детям отрезать верхнюю часть коробки, чтобы затем они могли сделать ее похожей на дом. Пусть они обмотают коробку цветной бумагой любого цвета. Затем можно раскрасить коробку, чтобы она больше походила на дом с дверью и окнами. Дайте домикам высохнуть. Во время работы над проектом, воодушевите учеников на разговор об их собственном визите к бабушке.
Поговорите с детьми о настоящих волках и угрозе, которой они подвергаются в дикой природе. Предложите ученикам сделать коллаж с фотографиями волков, их среды обитания, маленьких волчат и настоящей пищи этих зверей. Вы также можете разделить класс на группы, и каждая группа сконцентрируется на чем-то одном из вышеперечисленных характеристик, например, на еде или среде обитания.
Обсудите с детьми не очень хорошую идею Красной Шапочки поговорить с волком и рассказать, куда она идет. Это шанс выучить урок на чужом опыте. Разделите детей на группы и попросите их прорепетировать и разыграть сцену, где Красная Шапочка встречает волка, однако дети должны изменить историю, чтобы Красная Шапочка не стала разговаривать с волком. Вместо беседы она должна сказать: "Нет!" Затем бежать, кричать так громко, как только может, о помощи и рассказать о беде первому повстречавшемуся взрослому, которому можно доверять. Каждая группа должна иметь персонажей: Красную Шапочку, волка, бабушку и полицейских. Дети могу переиначить историю, как они хотят. Школьники будут с удовольствием гоняться друг за другом, что только подчеркнет важность знаний о том, как вести себя с незнакомыми.
Добавить комментарий